Концепт Hyundai Seven стал предвестником кроссовера Ioniq 7

Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Концепт Hyundai Seven стал предвестником кроссовера Ioniq 7

money

|

Главная премьера компании Hyundai на автосалоне в Лос-Анджелесе — большой концептуальный кроссовер Seven. Подобно тому, как из концепта Hyundai 45 двухлетней давности «вырос» серийный электромобиль Ioniq 5, новый Hyundai Seven впоследствии переродится в товарный кроссовер Hyundai Ioniq 7. Но пока это лишь шоу-кар, поэтому разработчики оторвались по полной.

Внешность «семерки» решена в одном ключе с минивэном Staria. Из особенностей — двухэтажная архитектура передней части, прямоугольные колесные арки и почти плоский капот. Колеса имеют подвижные секции, которые по умолчанию закрыты, чтобы уменьшить аэродинамические завихрения, но электроника может открыть их для охлаждения тормозов. Из размеров пока обнародована только колесная база: 3,2 м, тогда как серийный Hyundai Palisade имеет только 2,9 м.

В правому борту оборудованы две двери без центральной стойки, но слева есть только одна водительская дверь. Такая асимметрия обусловлена компоновкой салона Premium Lounge: спереди — два массивных кресла, а сзади — большой домашний диван. В отделке использованы бамбук и ковролин, есть множество полочек и ящичков, а также холодильник для напитков.

C A R A M E L

Hyundai Seven — беспилотник, поэтому передние кресла можно развернуть против хода, организовав кают-кампанию, а на потолке расположен большой экран. Руля и педалей здесь нет, но для ручного управления все же предусмотрен джойстик, который выдвигается из правого подлокотника водительского кресла.

Что с техникой? Подробностей пока минимум. Известно, что Hyundai Seven построен на модульной платформе E-GMP, которая предусматривает 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт. Восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно всего за 20 минут. Ожидаемая дальность хода на одной зарядке — более 480 км.

На этом пока все. Серийный кроссовер Hyundai Ioniq 7 появится не раньше 2023 года и, разумеется, будет иметь традиционный интерьер, хотя внешность едва ли серьезно изменится. А перед Ioniq-кроссовером, уже в 2022-м, должен выйти серийный седан Hyundai Ioniq 6, прообразом которого еще полтора года назад стал концепт Hyundai Prophecy.

Источник

ИНТЕРЕСНОЕ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.