Пикап Honda Ridgeline дождался полноценного рестайлинга

Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Пикап Honda Ridgeline дождался полноценного рестайлинга

|

В конце прошлого года пикап Honda Ridgeline с несущим кузовом перенес легкую модернизацию, благодаря которой у него появился девятиступенчатый «автомат» от родственного кроссовера Pilot и расширенный список оснащения. Однако внешность тогда осталась нетронутой. И только сейчас Honda представила обновленный Ridgeline, который сменил имидж, сохранив прежний набор агрегатов.

Практически вся передняя часть кузова переделана. Благодаря новым фарам, бамперу, решетке радиатора, крыльям и капоту (он установлен ближе к горизонтали) Ridgeline стал больше походить на традиционные рамные пикапы американских брендов, поэтому родство с Пилотом уже не так бросается в глаза. Главным отличием сзади стали круглые патрубки выпускной системы — на дореформенных машинах они были спрятаны под юбкой заднего бампера.

Силуэт кузова преобразился преимущественно благодаря новому капоту, но вдобавок появился внешний опционный пакет HPD (Honda Performance Development). Он включает пластиковые расширители колесных арок, а еще такие пикапы можно опознать по 18-дюймовым легкосплавным колесам бронзового цвета, особому узору решетки радиатора и характерным наклейкам и шильдикам на кузове.

На рынок США обновленная Honda Ridgeline выйдет уже в начале 2021 года, цены будут объявлены ближе к старту продаж. Возможно, рестайлинг поможет повысить спрос среди потенциальных покупателей, ведь Honda по-прежнему остается аутсайдером в сегменте среднеразмерных пикапов. На американском рынке модель ежегодно расходится тиражом около 30 тысяч экземпляров. Для сравнения: гораздо более популярная рамная Toyota Tacoma в прошлом году нашла почти 250 тысяч покупателей.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.