Назван порядок действий, если банкомат «съел» карту или «зажал» деньги — ПРАЙМ, 07.09.2021

Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Назван порядок действий, если банкомат «съел» карту или «зажал» деньги — ПРАЙМ, 07.09.2021

Банкомат может изъять банковскую карту по ряду причин. Например, был трижды введен неправильный ПИН-код, произошел технический сбой в работе банкомата, карта блокирована самим банком, истекло время, отведенное на то, чтобы клиент забрал свою карту, она просрочена, имеет механическое или электромагнитное повреждение, рассказал агентству «Прайм» юрисконсульт отдела по защите прав потребителей Роскачества Игорь Позняков.

В извлечении карты нельзя принимать помощь от посторонних людей. Не исключено, что вы стали жертвой мошенников, отметил эксперт.

Кроме того, бывают и так, что банкомат просто не выдал деньги, либо выдал меньше, чем запрашивали.

«Самое важное в такой ситуации — зафиксировать факт сбоя работы банкомата. Обязательно записать адрес и номер банкомата, запомнить время снятия и дату, а также сумму, которую вы вводили и которую получили. И сохранить чек, если банкомат его выдал», — отметил Поздняков.

Далее следует обратиться в отделение банка и написать заявление с описанием ситуации. Рассмотрение вопроса занимает в среднем 5-30 календарных дней. Если данные инкассации подтвердят ваши слова, деньги обязательно вернут. Если банк не желает компенсировать недостачу, эксперт советует написать жалобу с требованием дополнительно разобраться в ситуации.

Также бывают случаи, когда деньги с карты списываются дважды за один и тот же платеж. По словам Позднякова, это может произойти из-за ошибки банка-эквайера, сбоя в платежной системе, технических проблем в терминале или ошибке кассира.

«Подобные случаи весьма распространены, большинство банков имеют отработанную схему решения таких проблем. Если решить вопрос по телефону не удалось, то направьте в банк письменную претензию. Обязательно укажите торговую точку, в которой расплачивались, дату и время, точную сумму, номер операции», — советует он.

Банк должен провести расследование и вернуть вам деньги в срок не более чем семь дней. Если у сотрудников банка возникают сомнения в операции, срок может быть продлен до 120 дней, заключил Поздняков.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Mission News Theme от Compete Themes.