Фармацевтическая индустрия в России демонстрирует стабильный рост, и в текущих условиях наблюдаются значимые тенденции. Увеличение продаж лекарственных препаратов через онлайн-аптеки и маркетплейсы создает необходимость для аптечных сетей и производителей адаптировать свои стратегии продвижения, чтобы найти наиболее эффективные инструменты, соответствующие особенностям отрасли и требованиям законодательства.
В таких условиях важно анализировать актуальные методы продвижения лекарственных препаратов, считает эксперт Никита Лагода. В своей книге «Rx для успеха» он рассматривает уникальные методики и инструменты, которые помогают врачам делать более осознанные назначения, а аптекам — эффективнее закупать медикаменты.
Никита Лагода развивает бизнес в крупных фармацевтических компаниях более 10 лет. За это время он провёл множество лекций, мастер-классов, тренингов и вебинаров. В интервью нашему изданию Никита Лагода поделился своими мыслями о продвижении лекарственных препаратов, о стратегии, которая помогает строить доверительные отношения с врачами и фармацевтами. А также о тактиках, которые он использует в своей работе.