Помните, в 90-е по всем телеканалам крутили рекламу: один шустрый парнишка пользовался чудодейственным средством от прыщей, другой, слегка тормознутый, — гулял в мотоциклетном шлеме, чтобы скрыть воспаления на физиономии?
Прошли годы, и теперь в интернете мозолит глаза реклама уже другого дивного средства от той же напасти. Только теперь от неё страдает девушка, и носит она не шлем, а маску пчеловода, знаете, такую, с сеточкой.
При этом крутят это видео не только там, где контент может быть интересен юношеству, а на широкую аудиторию, наряду с рекламой онлайн-казино, маркетплейсов и квартир в ипотеку. Потому что, на самом деле, проблема воспалений на коже — не только подростковая. С ней сталкиваются люди разных возрастов, и она доставляет немало неприятностей. Ведь мы живём в мире жёстких стандартов красоты, которые требуют безупречного вида кожи. Так что даже незначительные недостатки, такие как маленькое воспаление, едва заметное шелушение или крошечная морщинка могут сильно расстраивать.
Небольшие несовершенства, конечно, можно замаскировать корректором, тональным кремом и пудрой. Но тех, у кого действительно есть проблемы с кожей это не спасает. Например, большие воспаленные угри с белыми или черными «головками», которые в медицинской терминологии называются акне невозможно эффективно замазать, всё равно будут видны неэстетичные «бугорки». При этом реклама назойливо уверяет, что избавиться от угрей проще простого: достаточно регулярно использовать какую-нибудь мазюкалку. Из-за чего пациенты чувствуют себя ещё хуже.
Одним из эффективных способ лечения акне является диодный лазер, — считает ведущий врач-косметолог Центра косметологии Epilas Августина Заляутдинова:
— Акне — это длительное воспалительное заболевание кожи, возникающее при закупоривании кожным салом волосяного фолликула. И страдают от этого недуга не только взрослые, но и подростки.